воскресенье, 21 февраля 2016 г.

СП "5 шагов к альбому " вместе с Леной (LoveCreative) ! часть 4

Доброго всем дня!
Здравствуйте ,рукодельницы-волшебницы!)) Продолжаю отчет о моей работе над детским альбомом для девочки вместе с Леной (LoveCreative)- этап четвертый !!
Ох,немного я успела ,девочки ,планировала 2 разворота - сделала один с половиной)) Что-то перегорела,проблемы навалились,срочно надо было искать источник зароботка -все это к творчеству не очень располагает ...Но я старалась следовать советам Лены и хоть капельку в день делала -то вырубку,то конвертик,то над раскладкой следующих разворотов покорплю)) Сейчас уже финансовая проблема частично решена ,и мне полегче дышать)) Так что я взялась доделывать свой второй обозначенный в самом начале долгостроеще- огромный ВЕНЧАЛЬНО-СВАДЕБНЫЙ АЛЬБОМ на 12 разворотов ,формат 30х30см ,кому интересно , вот здесь  можно посмотреть все 12 уже готовых разворотов ,аж 2 года назад сделанных и благополучно забытых)) Оставалось сделать переплет и обложку - но ,руки не дошли! Вооот,а с Лениным СП "5 шагов к альбому" я решила разделаться с этим старым долгостроем и все таки завершить свой грандиозный труд!)) На этом этапе я сделала переплет -вот он 


 Переплет обычный для меня - на тканевых полосках,ткань -плотная бортовка , корешок проклеила и укрепила уплотнителем -корешок 12 см ,12 разворотов 12 см!))

И,поскольку альбом делался давно ,я преобрела за это время новый опыт,разжилась новыми материалами и мне немного захотелось приблизить некоторый развороты к нынешнему уровню моих работ ,вот ,немного похулиганила с 1 разворотом 


И еще ,в некоторые развороты по мелочи добавила штрихов..Альбом очень разношерстный -там намешано столько стилей,поставлено множество задач,экспериментов ,что в какой-то момент я потеряла к нему интерес .. Переделывать  все-таки ничего не стала ,мне этот альбом дорог просто как память ,как опыт ,как совместный проект -начинала его делать вместе с моей подруженькой Тосенькой !! Так что -пусть просто будет законченным !!)) Я ,с таким удовольствием его перелистала,поулыбалась,вспомнила ,как мы с девчонками друг другу советовали ,обсуждали ,хвалили друг друга в этих своих несмелых скрап-шажочках))
Впереди ответственное дело-обложка к этому альбому ! Это будет мое задание на следующую неделю по этому долгострою!
Теперь по детскому альбому отчитаюсь -
Это разворот по 3 и 4 мес малышки 
Пока "до букета")) еще с декором буду работать



Внутри левой странички тоже интересно -почему-то не сфотала ее целиком,детально только
Вот такая книжечка для фото прячется 

 На каждой страничке я сделала небольшой кармашек для тега,чтобы можно было написать что-то памятное об этом фото
На обороте двух страничек есть кальковые кармашки для отпечатка ручки и ножки 


Внизу есть еще одно место для фото 



Сбоку есть кармашек для тегов 

на открывающейся створке так же место для фото и для тегов
 те же отпечатки ручек-ножек может удобнее здесь хранить будет,есть возможность выбора)
 Тисненая бумага закроется фото ,но мы-то знаем ,что она там))
На правой страничке -рамка с местом для фото ,за ней карман для тегов
 и с другой стороны вставляется такой большой тег 
 на нем сведения о росте и весе ребенка в течении года -еще буду дорабатывать ,львенка заклею точно
 Дальше я пока "сдулась" ,внутри либо просто уголки для фото сделаю ,либо раскладушки ,еще не решила

Вот и все пока! Еще в раскладке два разворота ,но там все так сыро ,что не покажу пока))
Девочки ,спасибо всем громаднейшее за поддержку-очень она вдохновляет !!Побегу к вам в гости ,уже любопытно ,кто чего сотворил!! )))
Обнимаю!

19 комментариев:

  1. Ира, молодец что достала еще один долгострой! Мне кажется, нужно мужество, чтобы не переделать альбом, который начала еще два года назад. Я бы так точно не смогла. У меня лежит альбом первого года сына, который я начинала делать в далеком 2011 году, когда только-только познакомилась со скрапом. Он даже не из скрап-бумаги, а из распечатанных на цветном принтере фонов и цветной бумаги. Может быть, я когда-нибудь созрею и переделаю его с учетом сегодняшних навыков...
    А детский альбом очень миленький)) Мне понравилась мягкая рамочка - просто чудо какое-то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя ,спасибо за теплый отзыв!!)) Для долгостроя нужно вдохновение и желание завершить)) Вот я и решилась!Правда ,планировался там еще один разворот ,но рука не поднимается ,все настолько уже в другом стиле сделано ,не хочу лезть уже в этот доисторический труд))Оставила так и переплела))Обложка уже в раскладке лежит,надеюсь получится на выходных ее закончить))я ,кстати тоже частенько в нем распечатанные картинки использовала)))наверное это беда всех начинающих скраперов,только потом начинаешь ценить качество архивной скрап бумаги ,дистрессов и качественных штампов)) Легче конечно все переделать ,но этот конкретно альбом мне просто дорог ,как память и не так уж там все страшно))Потом покажу)
      Мягкая мятная рамочка -да,я ее придумала и сделала просто за 15 мин)Вот ,что значит вдохновение!))

      Удалить
  2. Ирина, и я пришла с поддержкой и восхвалилкой))
    знаешь, ты молодец! и проблему решила и скрапишь.
    когда плохое настроение, все не так и не эдак, по себе знаю, и даже к любимому столу не хочется подходить... а нужно! наше хобби нас отвлекает! проверено на себе.
    за альбом- хорошо что ты решила его не переделывать! это ж какая память и потом, кто сказал что прям все мастера сразу становятся? пусть будут и работы наших первых шажочков!
    детский разворот поразил немыслимым количеством тегов и рамочки понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля!!))Ну ,вот у меня наоборот,когда проблемы наваливаются,я совсем не могу творить,только механические какие-то вещи делать ,прошить ,вырезать ..Полета не получается,все мысли вокруг проблемы кружат,пока не увижу хотя бы мысленно этот выход ,ничего не выходит с творчеством..Да ,этот альбом должен быть !!)) Покажу его целиком обязательно!))Сапасибо за поддержку ,ты умничка,так много успеваешь!))

      Удалить
  3. Очень здорово! В детском альбоме поражает сколько всего уместилось, и перегруженным не выглядит( а суперскую тисненую бумажку жалко, что не видно будет))). И долгострой доделывать -это вообще подвиг, я, если сразу чего не сложилось, потом не могу себя заставить завершить, так и пылятся странички - уже нет запала, и все время хочется уже по-другому сделать..(печалька) Хорошо, если источник заработка нашелся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Светочка!))Вот я тоже так думала ,что не буду уже этот альбом-монстр доделывать ,но все-таки решилась,пересмотрела ,все не так уж страшно,много хорошего ,памятного,а уж сколько сил вложено!!И решила,что не зря ж я это все делала ,и поулыбалась не зря ..Так что альбому быть,без сомнений,уже обложка в раскладке лежит))
      Спасибо за похвала детскому альбому-одна из задач -уместить как можно больше фото и места для записи о малыше)) Да ,с тиснением незадача ,буду стараться ее применять ,чтобы видна оставалась))
      Источник заработка -он же главный истребитель времени,не знаю теперь ,как заканчивать все буду ,в среду на работу выхожу))

      Удалить
  4. Ничего себе, какой крутой долгострой доделала. У меня тоже был альбом - я его с 9 года делала и доделала лишь в 14. Поэтому понимаю))))) И поздравляю! И детский отлично! Сил и дальнейших свершений! Все очень интересное - и почерк мастера здорово читается - далеко не у всех такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша ,спасибо огромное за поддержку такую бодрую!!))Мне тоже очень интересно процесс девчонок с Лениного СП рассматривать!!)) Как же я рада ,что почерк мой виден))Да,Венчальный долгострой-это прям огромнейший труд,около года мы с девочками его творили)) так ни одна пока и не закончила))
      Спасибо,от детского пока отдохнуть хочу,все-таки эта нежнятинка без паст-красок мне с усилием дается))

      Удалить
  5. Ира, вот это масштаб! 30*30 на 12 разворотов!
    Детский альбомчик такой хорошенький получается! А сколько секретиков, разных подложек, и все так красиво! Рамочки такие классные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо на добром слове!)) и не говори ,вот так в самую начинающую пору и замахнулась на 30х30!!))Сама в шоке от себя!!Но закончить надо,так что уже в процессе обложка))клею бы хватило))столько его на переплет извела!))
      Ага,секретиков хочу как можно больше,еще декор добавлю-цветочки -бабочки,просто решила сначала весь скелет собрать ,а потом локально декор добавить везде))Спасибочки!)))

      Удалить
  6. Проникаюсь большим уважением к тем, кто берется за большие форматы )) 30х30!, это ж ого-го-го!! Точно переделывать ничего нельзя, это и опыт и память и радость от ощущения собственного роста! )) Поздравляю с приближением света в конце тоннеля! )) Как потом легко станет, да? ))) Тоже с удовольствием посмотрю завершенный альбом! =)
    Детский - чудесный! Интересный, наполненный и цветовая гамма очень радует глаз =) И мне рамочка очень понравилась! Как с ней уютно )) Можно утащу в копилку? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана ,спасибо огромное за теплый комментарий!!Крылья вырастают и хочется скорее закончить эту работу!))ох,уж точно станет легко!))
      Спасибо за похвалу )) конечно -бери идею)) главное,чтоб красиво было))

      Удалить
  7. ого-го!!! столько страниц, такой масштаб, столько детаей! и твое "хулиганство" мне по сердцу)) Ира, ты молодец! а вот эти остановки, стрессы, неприятности - это со всеми бывает, ты молодец, что по чуть-чуть да делала. Вдохновения тебе и творческих сил"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!!Да ,конечно со всеми бывает,но у нас прям все сразу-и кризис в отношениях и финансовые затруднения и болезни до кучи!!)) ничего-прорвемся!

      Удалить
  8. Ох уж эти первые альбомы...Когда начинающим, насмотревшись на работы бывалых мастериц кажется, что сейчас только стоит начать и сложится шедевр. В итоге вдохновение улетело, и работа отправляется на полку в сыром виде. Я так пробовала собрать альбом в стиле шебби и не только... Тоже в рамках СП, ничего не получилось. Уже года 3 лежат пару разворотов, но даже сейчас, получив некоторые знания не взялась бы его доделать... мы видим свои работы как то иначе, мне например часто не нравится то, что я делаю.
    В общем отбросьте хондру, не останавливайтесь, у вас получается красивый детский альбом, а свадебный вообще-супер! Сколько любви и труда в него вложено!...он заслуживает хорошего финального аккорда!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка,спасибо за поддержку!!)) и ко мне можно на Ты*)))

      Удалить
  9. А мне вот очень понравился твой венчально-свадебный шедевр! По-другому не могу назвать! Там стооооолько всяких интересностей,столько ярких и оригинальных деталей! Ничего бы переделывать не стала не только из-за того, что память, а просто потому что это - настоящее искусство, абсолютно индивидуальное, может быть, выходящее где-то за рамки традиционного скрапа, но вполне себе такой free-style! Переплет внушил уважение! Это ж какой толщины талмуд получается! На века! Очень хочется увидеть обложку :))
    Разворот в детском альбоме - прелесть! Взрыв ярких, радостных красок! Ты там еще что-то декорировать будешь?! Меня совершенно покорил водопадик! Такое классное сочетание бумаги - и идея с кармашками для тегов супер! Беру себе на заметку :) А еще хотела спросить - калька Тамары Старцевой или мне показалось? У меня от нее была калька, прочная очень, как раз для кармашков :)) Желаю поскорее выбраться из финансовых затруднений! По себе знаю, как это морально напрягает :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка ,спасибо,дорогая!!!))Так приятно -про шедевр!!)))Вот уж действительно!!))По долготе его создания 100% шедевр!!))))))Да,он мне очень дорог как память и обязательно его завершу))опять обложка отложилась,но переплет выглядит внушительно ,с полки на меня "смотрит" с укоризной ,так что выхода нет-надо делать!
      Спасибо за похвалы детскому,что-то я совсем к нему охладела ,а ведь тоже надо браться, как только перестану так дико уставать на работе или уволюсь, сразу брошусь грудью на амбразуру!!Очень уже соскучилась по скрапу,но сил нет совсем..устаю ужасно!!! Калька у меня обычная ,профессиональная для черчения ,гладкая такая ,у меня ее несколько рулонов,закупали на большой объект для отрисовки сложных элементов!! тоже прочная ага))

      Удалить
    2. Бедняга! Представлю, как же тяжело выходить на работу после огромного перерыва! Мне это осенью или зимой предстоит. Но и работу ведь не бросишь, жить тоже надо 😑 желаю терпения и уверена, что жизнь войдет в колею и появится время на хобби, главное не торопиться. Хотя, конечнл, такие советы проще давать, чем выполнять 😂 альбомы никуда не денутся, будут тебя тихонько ждать. Думаю, детский обязательно доделается! И обложка это уже "мэйкап" альбома, тоже не так уж и много времени займет, зато ты после перерыва вернешься с новой порцией вдохновения!

      Удалить