воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Морской Блокнотик-мотиватор А6

Привет всем!!!))
Зачастила я с постами , но вот доделала очередное творение !


Этот малыш А6 ,блокнотик-мотиватор для прекрасной мастерицы Лилии Демьяненко , она делает потрясающие по красоте украшения из бисера и плетет просто невероятные кружева в технике фриволите! Вот ,посмотрите ,какие потрясающие серьги она сделала специально для меня!!! ))) 

Правда же -они великолепны!! я чувствую себя в них королевой!))
Вернемся к блокнотику!))
Начало рождения обложки - сначала был деревянный фон, имитация конечно , давно хотела с дощечками сделать обложку , а тут все сложилось само собой
 Кое-где терла свечкой коричневый фон и потом проскребала до него бирюзовую краску 
Несколько слоев разной краски,кракеллюр ,белые натирки

И,конечно же , все детальки поближе

Картинка с бескрайним бирюзовым морем и белым песочком -так и зовет все погреться на солнышке,так и манет)) 

Доски деревянные -это дощечки пирса или понтона ,уходящего в море ,на нем кусочек циновки - коврик для загарания ,на него наплывают морские волны-кусочек ажурной тесьмы его изображает
Морской конек из полимерной глины -разноцветный , морская звездочка ,пара красивых камушков - нехитрые морские сокровища!)) что может быть дороже!?))
Соломенная шляпка-обязательный атрибут для любителей позагорать))
                 Хотела на кольца собрать блокнотик , но подходящих не нашлось ,
  и сделала на шнурах вощеных вот с такими деревянными бусинами ))) По-моему очень интересно получилось! 
На форзацах скрап-бумага с маяками - 1 разделитель 

Рельефная паста через трафарет ,покрытая сверху кракле лаком кое-где
Брызги акварели , рельефная паста , штампы ,скотч и вырубка-все , что я люблю!))
Обратная его сторона и конвертик для разных мелочей-билетиков , талончиков ,может быть найденных ракушек и камушков))
поближе

Странички для записей тонированы в кофе и практически каждая украшена штампами на морскую тему

Разделитель №2




на обороте вот так



Покажу немного страничек
Разделитель №3


и на обороте


Вот так на страничках





Второй форзац из той же бумаги
И спинка осталась просто деревянной
Не хотелось закрывать ее ничем
разглядывать очень интересно))


Вот такой получился блокнотик))
Хочу с ним поучаствовать в 
Задание-мотиватор от нашего любимого блога СКРАПОГОЛИКИ

У меня мотивирующая надпись - МОРЕ  , но если это недостаточно для задания,то я пойму!))
и в задании ЧБ МЕМУАРИС - Текстурное 

У меня это текстура деревянных досок в фоне и в разделителях присутствуют текстуры.
Всем удачи!!

11 комментариев:

  1. Ириночка, сидела я, просматривала каждую фотографию твоего потрясающего блокнота, удивлялась твоей фантазией. На каждой страничке живёт целая история, которую можно по-разному рассказывать. Неповторимо и свежо! :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Любашенька !!))))) не задумывалась про истории на каждой страничке-рада ,что ты это увидела!)) очень мне твое сравнение нравится! так и должно быть!))) в каждую ж страничку частичку души вкладываешь,все только с любовью!)))

      Удалить
  2. он чудесен!!!
    а серьги..да.. они необыкновенные и ты в них- королева... необыкновенно!!потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорош...очень хорош!!!! Летний, яркий и морской, до лета еще так далеко...а у тебя вот оно, в блокноте)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тонюшка!! Да)))))))) ,твоя любимая морская тема))) После Тосиной рамочки ты стойко у меня с морем ассоциируешься ,ну и с цветами конечно))) Лето в блокноте !! -мне нравится ,спасибо ,моя хорошая!)))

      Удалить
  4. Ира, очень нравится! Я влюбилась в твою технику ! А штампы какие классные, в тему! Акварель хорошая альтернатива спреям, может быть она уступает в насыщенности и яркости, но вполне достойна. Я этим летом тоже акварелила на даче. Пока лежат сырые заготовки, ждут своего часа "Х". Деревяшки настоящие, деревянные! А у меня одношаговый кракелюрный лак нифига не трескается .
    Ира, спасибо за возвращение в лето. Хоть на море побываю в твоём блокноте. А крепёж даже лучше из шнуров, живописней, мне кажется. Хороший подарок!
    P.s. Видела твои чудесные работы у Тони ( Alex) в посте,. Портрет тоже пастелью, да? А натюрморт с фотки? Потрясающие работы, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риточка , спасибо тебе за теплый отзыв !))) мне это очень радостно и приятно!)) Акварель-это мощное средство конечно! я ее люблю даже больше спреев)) она как -то глубже,интереснее,больше нюансов дает.у меня тоже был такой кракелюр ,который не трескался, я купила несколько , и мне больше всего понравился одношаговый Ranger и двухшаговый крупный кракелюр серии Perfetto per decoupage ,очень хорошие трещинки получаются!

      Удалить
    2. Не дали дописать ))
      Тонин портрет пастель и акварель ,так же ,как и цветы. У меня пост тоже есть про эти работы ,посмотри ниже,там подробнее. Да,натюрморт с фото и частично из головы) Спасибо!))

      Удалить
  5. Шикарный блокнот получился! Но он действительно не в рамках задания "Мотиваторы". Вам нужно было тогда подобрать надпись иную, или снабдить его цитатами внутри. А так, увы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена ,спасибо за высокую оценку! ))) Ну,что ж,ничего страшного))

      Удалить