пятница, 14 марта 2014 г.

и еще один РАЗВОРОТ в альбом про путешествие в Египет !

Доброго всем радостного дня или вечера!)
у меня родился еще один разворот,на этот раз точно последний, в мой альбом про наше путешествие в Египет,который я делаю в рамках СП Волшебство в стиле Миксед-медия с Машей ,правда мои творческие планы давно вышли за рамки этого проекта ,в котором всего 6 разворотов,этот же разворот по счету 11-ый,так что приходится творить уже  в одиночку..
Итак ,сам разворот-он о нашем времяпрепровождении в бассейнах и их окрестностях на территории нашего отеля.
Собрала оставшиеся фоточки,которые я распечатывала для этого альбома,и набралось еще на целую тему - отдых у бассейна, всего их было пять на территории  , но мы купались только в трех ,а в последствии один облюбовали ,там ,где вода с подогревом была ,в остальных вода слишком прохладная,так что дети быстро там замерзали)
1страничка 
 Это один из любимых бассейнов старшего сына-он с горками!) и ,хотя вода в нем всегда холодная он мог целыми днями там бултыхаться с вышек или съезжать с горок,или нырять с маской

 За большим фото прячется Тег
 счастливый сын выныривает из этого бассейна
на обороте фото с ночного представления аниматоров,мы редко его смотрели ..
и немного деталей-
 эмбоссинг со штампом шеврон зеленым и белым -поигралась в этом развороте,а то совсем эту технику забросила,обычно лень все доставать,подключать))...
 Шевронов у меня тут много разных- и на скрап-бумаге ,и скотч-розовый шеврон и штамп






Страница №2-она со створкой
на самой створке фото Ники-младшего в близлежащем кафе-оно на территории бассейна находится и наверху был вот такой витраж,Никитка кушал и все время рыбок считал наверху)))
 Витражик на фотке я дорисовала акварелью и гелевой ручкой
 Наклейка с фотоаппаратом закрывает дядьку-официанта,который попал в кадр)
 поближе витраж
С этой страничкой хочу поучаствовать в интереснейшем тематическом  задании блога СкрапКопилка - ИНТЕРЬЕРНОЕ
У меня здесь изображение витража,а это по сути окно и на фото с малышом частично интерьер кафе..



 -открываем створку-там, непосредственно само купание в бассейне всех членов семьи

 мужчины
 верхние два фото -это я с Никитой у небольшого водопадика, малыш очень полюбил заплывать за водопад в саму пещеру-там так таинственно и снизу небольшой фантан бьет-весело!))
 в нижней части странички вид на этот бассейн с дорожки и Сеня у стойки бара-постоянно просил то мороженое ,то колу-все включено!,вот и отрывался по-полной)

цветы отеля-эти цвета поддержала скотчем-розовый крупный шеврон и скобочки


на обороте створки Никитка возле маленького бассейна-джакузи с бурлящей теплой миниральной водой-он там отогревался от больших бассейнов))
И наше первое фото у бассейна ,в тот вечер ,как приехали)
  с открытой створкой целиком весь разворот
и  закрытый разворот
С этим разворотом так же участвую   в задании чудесного блога Sun House-

"Самодельный фон"

у меня фон с нуля-самодельный
Этот разворот сотворился за один день,поскольку больше времени на развороты просто нет-впереди переплет-дело долгое и кропотливое и обложка,которую я пока только представляю))
До новых встреч!! Буду рада вашим впечатлениям!!!

17 комментариев:

  1. замечательные впечатления! я сегодня скромна, но ты понимаешь что всё чики-пуки! обнимаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катик спасибо!)Рада,что понравился разворот)

      Удалить
  2. Очень красочно и ярко , как цветы на фото!!!!! Дорисовки просто потрясающие! Осталось собрать всю воедино !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонюшка спасибо за поддержку!)))очень ценю твои комментарии!))Да,осталось все собрать-уже начала переплет делать,клея надышалась(((

      Удалить
    2. Та на Момент клешь? А можно на UHU карандаш, он тоже крепко держит, или еще на ПВА Момент, я в Ашане в строительном отделе купила и теперь он у меня на столе всегда стоит, я им очень часто пользуюсь .

      Удалить
    3. Да,я все на момент кристалл-он вонючий ужасно...но в остальном никогда не подводит! на карандаш я все-таки не рискую,там же ткань у меня -соединяет странички,карандаш ,боюсь не приклеит,а с ПВА всегда страшно связываться-не покоробится ли бумага?но ,спасибо за наводку-обязательно попробую ПВА момент-он быстрее сохнет ,чем обычный или гуще?

      Удалить
    4. Да нет, вроде бы консистенция такая же, но гуще чем концелярский 100%! Я в своем последнем альбоме все бумажное клеила только на ПВА, и вроде бы все в порядке , нигде ничего не повело. А на Момент я блокноты клею, завоняю всю квартиру мои потом из дома бегут, хотя в последнее время привыкли уже , и если клеем воняет- значит с мамой все в порядке))))- творческий процесс прет )))))))))

      Удалить
    5. Вот-вот))) мои тоже уже привыкли! )) да и я стараюсь проветривать хорошенько ,но сама конечно успеваю глотнуть вони..Попробовать стоит,главный минус ПВА-это то,что ведет бумагу,фото ,но действительно,может улучшенная формула какая-то!))это ж прям отлично было б! да ,блокноты все-таки на момент надежнее! вот почему нельзя этот клей сделать менее вонючим?! цены б ему не было бы! Хотя вот есть же UHU в тюбиках,и он не воняет,но тубы очень маленькие и стоит он дороже,так что опять же возвращаемся к моменту!))
      Тонюшка,очень надеюсь ,что в скором времени твои близкие опять почувствуют знакомый запах клея ,и поймут -мама творит!!!))ура! есть ,значит ,что-то и позитивное в этом запахе!))))))))))

      Удалить
  3. Маски-фоны просто завораживают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох уж эти маски-я без них уже не могу обойтись!))

      Удалить
  4. Ириша,я тут была несколько дней без интернета,сколько красоты ты наделала!!!!Да,владение масками потрясающеее,а краски ,краски-то какие!Вот память то какая будет!Ты же с нами обложку сделаешь?Маша время дала побольше)))Ты герой этого СП-столько разворотов сделать!Я с 6 только справилась,а ты аж 11....Молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо тебе, твои слова окрыляют!!)) Обложку конечно буду стараться успеть вместе со всеми! Во-первых ,хочется уже поскорее увидеть окончательный результат,а во-вторых ,если с вами не закончу,могу забросить его надолго,у меня так уже было,Венчальный альбом лежит без обложки- а в нем, аж13 разворотов 30х30! но вот погрузилась в другую тему,теперь сложно вернуться..Так что -я с вами !Спасибо -за героя!! просто фоток очень много и жаль ,если что-то останется неосвещенным ))) Буду ждать твой собранный альбом-уверена,он будет великолепен!))

      Удалить
  5. Ох, какой красивый, Ириш, тоже! Но уже спать хочу. Завтра тогда уж приду. Поздно у нас уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тось!! ты меня и так захвалила уже))

      Удалить
  6. классный
    я тут заметила что ты очень хитро их соединяешь ;) нужно и себе на ткань попробовать. будет крепление попытка №3. :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо Оль! в прошлый раз,в СП с Надей ,я соединяла на беленый холст,а теперь на тюль попробовала,правда она у меня такая ,добротная ,толстенькая ,надежное плетение,хотя создается впечатление легкости и ненадежности,держит крепко!))) а ты ,значит только на бумагу клеила,по МК Лены Виноградовой?

    ОтветитьУдалить
  8. Очень интересная работа! Витраж покорил!
    Спасибо, что творите с нами! СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить