среда, 11 декабря 2013 г.

3 РАЗВОРОТ про путешествие в Египет в СП с Машей (BigCat)

Доброго всем дня!!!
Я опять хандрю-у нас наступила настоящая морозная зима-она такая снежная,холодная и солнечная!!! красота!) Но на улицу нам не выйти-гнойная ангина напала на малыша ,потом я слегла ,а теперь и старший сынок приболел..Жуть конечно-череда болезней уже все силы забирает..Будьте здоровы и закаливайте детишек!!)) Не люблю я зиму-ничего не могу с собой поделать ,но практически не вылезала бы я из дома)) Так что ,согреваюсь творчеством -у меня готов очередной разворот по Машиному СП "Волшебство Микс-Медии" - он о нашей экскурсии по Древнему миру Египта ,конкретно о погребальном храме царицы Хатшепсут (единственной женщине ,которой удалось стать фараоном) Вот разворот
и, с открытой створкой
Обязательными условиями для этого разворота были:
1. Бисер или микробисер или рельефная паста 
2. Цифры.
Баннер 3 этапа


Это первая страничка

Все как обычно-рельеф через трафарет структурной пастой ,брызги спреев,штампинг-ЦИФРЫ у меня здесь в виде оттиска  штампа ,ничего не значат,просто фон,потому что время там течет иначе и любые даты банальны и не нужны..

Микробисер золотой   высыпается и сверху 

и снизу,  из специальных бумажных порывов-
 это некий символ песочных часов и вместе с этим песком времени сыпятся алмазы,рубины и жемчужины..Потому что действительно ,древнейшая культура Египта потрясает своей глубиной,красотой и гармонией.И каждый сохранившийся осколок-бесценен!


Верхние два фото о нашем восхождении по очень внушительной лестнице наверх,к храму ,который идеально вписан в горный ландшафт -выглядит грандиозно!



На этой страничке ,за моей фотографией скрывается аж два! Тега

вот они какие-это большой
 и на обороте
 так он размещается под фото
 и маленький Тежик
 на обороте Значение Египетских символов
 этот малыш прямо под фото живет)

 И,вторая страничка ,

На створке единственное фото Долины царей-фотографировать там строго запрещено! ,поэтому фото из инета-общий вид на гробницы фараонов

вырубка из пробкового листа здесь дает глубокий рельеф
часы и ключик символичен
 изображения сосудов на скотче -тоже из области загробной жизни Египтян



открываем створку

 Основа странички здесь та же плотная бумага и кусок меморамбии -газета из Египта ,вернее ее обрывок (вообще я старалась собирать там разные билетики,памятные вещицы,ракушки ,но почти все за год перемещения по квартире из место в место оказалось потеряно-не уберегла!))

 Надпись -отпечаток штампа печатный текст
Здесь фото уже с верхней площадки храма

   ,в квадратной рамочке вход в саму гробницу царицы,которая конечно давно пуста,ее разграбили несколько веков назад
фото так же снабдила микробисером и кое-где покрыла прозрачным кракле
 За большим фото прячется Тег
 На нем так же памятные фото 


 Обратная сторона
 Умастился на фоне каменной кладки
 Так же из порыва бумаги сыплется песок времен
вперемешку с драгоценными камнями..
 Все пытаюсь сфотать сбоку,чтобы показать фактуру , 
золотым акрилом кое-где выделила рельеф
Вот этот кусочек мне очень нравится -здесь бумажная купюра Египта ,газета и надпись образуют некую наслоенность друг на друга -
 внутри 

 кусочек настоящего ,привезенного папируса
С этим разворотом хочу поучаствовать в интересном задании челлендж-блога Скрап-копилка

InstaScrap #10: "Квадратное фото + Кинолента"

Квадратное фото у меня в рамочке ,а кинопленка и на первой и на второй страничке есть -принт на бумаге
 И еще раз разворот


24 комментария:

  1. Ой КАК мне понравилось!!!! Я все все детальки рассмотрела! Мне очень понравилось как бисер "рассыпался" из разорванной бумажки! И строчки разные очень понравились!!! А тежики у меня тоже такие есть уже очень давно и я бы не догадалась использовать их для маленьких вото! Ириша спасибо за идею!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонюшка спасибо!)) Очень рада,что идейка пришлась по душе) а бисер-да,от души насыпала)

      Удалить
    2. Так он и смотрится красиво в своем изобилии!

      Удалить
  2. Ириша, смотрела на твою работу, затаив дыхание!!!! Так душой отдохнула!!!! Очарование сложнейшими техниками, подбором потрясающих фотографий, нежными цветосочетаниями!!!! Ты подробнейшим образом рассказала и показала нам свои труды - за это огромное спасибо!!!! Думаю, что когда-нибудь увижу всё в реальности!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любашенька!!! Спасибо тебе,дорогая моя,столько мне приятностей написала ,что ручки зачесались следующий разворот бежать творить)))
      Увидишь неприменно!)

      Удалить
  3. Как всегда профессионально, но ярче , чем обычно , да ? И , как всегда, с идеологической подоплекой )
    Очень нравится. Такая память будет !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка-приятно!!!)) Да,нет я бы не сказала ,что ярче-в этом альбоме каждый разворот настолько хочется насытить светом,цветом,солнцем,просоленными брызгами бирюзового моря ,пестротой рыбок и всем-всем еще чудесным и радостным,этим ощущением долгожданного отдыха ,что каждый разворот у меня какой-то безумно яркий ,посмотри по тегу альбом про Египет,там один только более менее спокойный по цвету-остальные какие-то фееричные выходят)) еще не знаю как с друг другом их скомпановать ,какой за каким пойдет ,пока общей картинки альбома нет-творю,что хочу)) А память -да ,думаю буду листать через много лет и восхищаться,какие мы были счастливые,улыбающиеся,красивые)

      Удалить
  4. Мне пришли на ум одни известные мысли: талантливый человек талантлив во всём! Насыщенный разворот, по-другому у тебя уже и не бывает. Чувствуется твоих рук ДЕЛО-ТО!!!
    Что я вижу - мелочёвки много, композиция фотографий странная. но всё вместе ты как-то умудрилась объединить.
    Смотрится просто отпад - мастер ты! Фонов, красок, подумать, вложить смысл, душу, и развернуть - повернуть свою историю так что потом я хожу к тебе в блог по нескольку раз!!! Особенно на ночь.
    Египет - это моя любимая тема, не смотря на то, что к Италии питаю большую любовь, хотелось бы мне тоже в Египет... помечтаю только...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катик ,ну спасибо!!))) Насыщенный-да,это то ,что я хотела -фоток много,впечатлений еще больше,столькол всего хочется сказать,показать...Разве странная композиция?!-ну ,значит я ищу новые формы самовыражения))) спасибо тебе ,дорогая,что умеешь так образно-чувственно -красиво рассказать о своих впечатлениях!!! Очень ценю тебя за это и обожаю твои комменты!!!
      Я Италию и вообще Европу очень люблю ,но пока руки не доходят сделать альбом по нашим путешествиям по городам Франции,Италии и Испании -может когда-нибудь..)

      Удалить
    2. странная это значит не такая как у всех*))) да и только, правильно лёгких путей мы не ищем.
      скоро должна отправить тебе твой подарок*))

      Удалить
  5. Просто полный восторг!! От каждой детали, от каждого кирпичика, от фотки, от тэга!!! просто поглощает полностью своей сложностью и глубиной, Ирочка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка благодарю!! у тебя фоны тоже бесподобны!!))

      Удалить
  6. Ира, здорово как! мне очень нравится что у тебя здесь и карты, и деньги, и два ствола ( зачеркнуто))) и газета, хорошо они вписались и сразу атмосферу навевают )) и потайные кармашки я люблю. а еще золото красиво сыпется ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надик!))) про два ствола -это почти верно-у нас с мужем ,прямо вовремя экскурсии случилась небольшая перепалка))но обошлось) Газеты и деньги ждали своего часа-именно в этих разворотах про Древний мир Египта ,и были добыты и прочуствованы эти материалы-деньги летели направо и налево,покупая сувениры ,карту рассматривали очень часто -дабы отмечать ,куда движемся, а в газету местные нам те самые сувениры и упаковывали)) так что -все памятное ,дорогое сердцу)

      Удалить
  7. Ух, сколько фото! И текстура классная, как обычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша спасибо тебе,что такие интересные и вдохновляющие МК делаешь!)

      Удалить
  8. Ирочка, очень впечатлила работа!! я уже несколько раз забегала полюбоваться )))
    Разворот безумно интересный, сложный и такой красочный! Вписать столько фотографий и все так гармонично - потрясающе!! Ну и твои фоны... ааа, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша спасибо,дорогая! Да,пока 13 фото вошло,-но там же еще верхняя часть створки,только сегодня фото забрала для нее,но видимо уже покажу ,когда целиком альбом сфотаю)

      Удалить
  9. Столько всего на страничке...мастерски!Очень долго рассматривала и наслаждалась)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ириииишааа!!!!! Вот ты понимаешь, со мной такое в первый, вроде, раз! Я к тебе уже неоднократно заходила и все слова теряются! Вот, просто НЕ ВЫСКАЗАТЬ, как круто!!!!!!! Вот, до такой степени классно, что обнять этот разворот хочется!!!!!!!
    Насколько всего много, прям хочется потеряться во времени и сидеееть смотрееть-смотрееть... Очень насыщенный на детали разворот! И мне очень нравится, что ты вмещаешь на странички как можно больше фоток. У меня с этим туговато. Я как-раз-таки ХОЧУ всунуть КАК МОЖНО БОЛЬШЕ фоток в странички, чтобы они были на виду сразу. без открывашек и вытаскивалок, без книжечек и кармашков, а это почти невозможно в скрапальбомах... Я вот напечатала сейчас 100 фоток про зиму, а разворотов максимум можно два, ну три, разве можно выбрать из ста фоток самые-самые? Они все здоровские! И вот теперь предстоит ломать башку: КАК и КАКИЕ фотки умудриться вставить в зимние развороты!!!!! Сначала я страдала, что про зиму фоток нет, нате-нафотали, напечатали, и теперь надо выбирать.....
    Прости, поболтать же ведь пришла))))
    Так вот, разворот просто сногсшибательский! Кирпичики мои любимые и фоооон! Сумасшедший!!!!! А газетка?! Супер просто! Тут не знаешь, где взять газету на английском языке. а у тебя на ихнем вон есть. Какой это язык? Турецкий? Они же как-то пишут наоборот? справа налево? Нет? Ох, ну и столько всегооо!!!!!!! И штампики и обрывки, и даже ПАПИРУС!!!!!!! Шикарно, Ириш!!!!! Ну слов нет! Просто не могу я адекватно описать свои эмоции, потому что СЛОВ НЕТ! А эмоции неописуемые, я таких слов не знаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Тосик ,спасибо за неадекватно восторженный отзыв!))))))Рада я ,что понравились мои эксперименты,газетка-да,моя гордость))раздобыла-таки клочек ,я ж всю меморамбию по растеряла,а тут полезла за краской в этюдник-возила с собой махонький,который буквально ,как палитру можно держать в руке,и там нашла этот клочк газетки,я в него кисти завернула мокрые,когда их отмыла от краски.,кстати ,у меня ж и этюды есть-может тоже вставить в альбом-подумаю в этом направлении)) а папирус не наш,мы не покупали,это мне подруга привезла еще давно,валялся-валялся,вот дождался звездного часа)) язык ,наверное арабский,я не очень в этом разбираюсь,но красивый шрифт! а газету на английском в инете нельзя скачать?поищи,наверняка найти можно! фон ,я честно говоря старалась не перегружать-очень хочется сохранить светлое ,солнечное состояние,которым пронизаны мои воспоминания о Египте,главное ,только хорошее вспоминать,а то там всякое было))
    Выбрать фотки конечно сложно,я с тобой полностью согласна,но вот начинаешь раскладыватть,прикидывать ,что куда и как-то сами собой отсекаются не самые удачные,интуитивно подбираешь только самые важные кадры..у меня так,я еще до печати произвожу строгий отбор,но и после печати-их очень много и некоторые фотки ,к сожалению ,отсеиваются,но я не переживаю-многие пойдут детям в отдельные их альбомы,-не пропадут!)

    ОтветитьУдалить
  12. Какие безумные странички! Столько деталей! Красота и насыщенность разворота не оставила равнодушной!
    К сожалению, вы не можете участвовать в нашем задании InstaScrap ( По правилам все фото должны быть квадратными.
    Спасибо, что вдохновляетесь нашими заданиями! СкрапКопилка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за безумные странички-это как раз то,что я хотела!)))
      Да,ну ладно,я почему-то решила,что одно фото на страничке должно быть квадратным,а остальные могут быть другой формы,но нет так нет))Ничего страшного! Задание все равно отличное!)

      Удалить