суббота, 10 ноября 2012 г.

9 РАЗВОРОТ в СВАДЕБНО-ВЕНЧАЛЬНЫЙ АЛЬБОМ!! Шебби ШИК)

Доброго всем радостного дня!!!
У меня чудесное настроение,за окном сегодня хоть и осень-морозно и солнечно!!Для Московской осени - редкость !Не серое ,блеклое ,хлюпающее в лужах небо,а высокое ,ясное ,голубое и радостное солнышко!!Ну что еще надо для хорошего дня!!?
Сегодня ,друзья мои ,покажу вам мой уже 9-тый РАЗВОРОТ в наш ВЕНЧАЛЬНО-СВАДЕБНЫЙ АЛЬБОМ,который ,напоминаю -мы делаем по проекту Тосеньки .Мы решили поизучать стили ,предыдущий разворот у нас был в стиле ВИНТАЖ -(его можно здесь посмотреть ), а этот мы делали в стиле ШЕББИ-ШИК и условием для него были самодельные цветы!!Но я ,неожиданно для самой себя вместо самодельных цветов ,сделала самодельный фон-с помощью структурной пасты,спреев и пластин для сухого эмбоссинга,которые купила пока неясно для чего -ведь машинки у меня нет для них,вот вручную попыталась сделать теснение на бумаге)),приходилось очень сильно давить сверху и бумагу мокрую между пластин зажимать)))-вобщем не просто всё...По-поводу цветов,я честно старалась ,накрутила розочек из ткани,но она,ткань оказалась совершенно к этому не готова,- сыпаться начала-реально края в лахмотья,и аккуратно зашить не удалось...я представляла себе ,как для этого разворота  из тутовой бумаги такие пушистики милые сделаю,но такой бумаги не нашлось нигде..Так что от самодельных цветуёчков пришлось отказаться-да простит меня Тоня!))А насчет того -ШЕББИ это или нет ,я судить не могу,-девочки подскажите получилось соответствовать стилю или нет?!!!Вроде ,как я себе представляю -все так..Ну ладно-меньше слов -больше дела :ВОТ ОН собственно:

Про бумагу свою я уже рассказывала,теперь расскажу про сам разворот ,у меня он на этот раз называется СВАДЕБНЫЙ ТОРТ ))В начале проекта я делала развороты по прядку событий,так было легче вспоминать ощущения и какие-то памятные моменты того дня))Но после разворота ТЫ и Я -пошел какой-то микс из фоток ,из разных мест и я уже делала ,так как подходят фото под темы разворотов,поскольку мы решили в этот раз изучить,насколько это возможно для начинающих скрапить)),стиль ШЕББИ-ШИК,т.е. ,что в переводе значит -ПОТЕРТЫЙ ШИК ,я для этой темы ничего лучше не придумала ,как заскрапить фото где мы разрезаем наш свадебный торт!!Он у нас был 3-ступенчатый..

Это 1-ая,левая страничка разворота,фотки у меня немного темноваты, я кое -где края дыроколом от МС обработала,чтобы они лучше вписались в этот безешно-кремовый фон
 Здесь цветочно-листиково пуговично-ленточная компазиция -столько всего понаверчено-лента с пампончиками (классная ,жаль ,редко ее использую),цветы -один нежный ,второй контрастный терракот с перламутровой пуговицей в серединке,листики ,тычинки,шебби-ленты,пуговицы разных размеров-повторяюсь ?! на этом развороте о-оочень много пуговиц))

 брадсик затесался в компанию ))
рамочка-как шебби элемент,сама делала,с помощью молда
Из-под шебби-ленты выглядывает вырубка -чипборд,глосси акцентировала фигурку на ней

кружевные бумажные салфеточки,такие используют для тортов,та что на фото-реально от торта с недавнего ДР моего и Ники-вот пригодилась сразу))

 фишка с маникеном и розой-впервые попробовала использовать фишку,так и не поняла как ее крепить и просто пришила в итоге,но тож неплохо вроде получилось))под ней шебби-ленты,поэтому просто приклеить -не вариант оказалось..
Эта птичка-невеличка,-ЧИПБОРД,покрытый белой кракле краской,по-моему тоже шебби элемент,я часто в работах встречала покрытые белой кракелюрной краской детали ,затонированные по краю слегка дистрессом-так и я поступила
вот здесь лучше видно!

под веточкой надпись СВАДЕБНЫЙ ТОРТ ,напечатала нужным шрифтом и затонировала по краю
На некоторые особо темные и скучные места размашисто мастехином нанесла белый акрил-уже в самом конце-в целом ничего вроде не испортила,а работа преобрела несколько потертый,небрежный вид..

Это вереница пуговиц ,преимуществено из натурального перламутра,на второй страничке еще больше ,))нашла у себя такие вот пуговки от разных вещей)))

 А это ПРАВАЯ СТРАНИЦА

Видите , слева на нижней фотке-две птички и бабочка (это из богачеств ,которые мне Танюша прислала-спасибо))я ее тоже кракле белым цветом покрыла,не видно на фото...


вот птички-ответ рамочке на соседней страничке из пластики,немного подтонировала для пущей объемности
Одна летящая ,а вторая присела на нож,которым я торт кромсаю))) Реально,я тот момент ,когда мы торт разрезаем помню смутно-встали в 5 утра,столько торжественного напряжения,волнения ,событий,впечатлений ,поездок по городу ,а торт резали в конце ,уже глубоким вечером,-я от усталости и шампанского уже себя мало помню,но то,что начала нарезать торт какими-то невероятно тонкими кусочками помню)))как себе старалась))я ж понимаю,что громадный кусок человек съесть не в состоянии) Ну ладно,это я на воспоминания отвлеклась,продолжаю)

Это цветочная композиция в живую смотрится просто очень нежной,большая гортензия,листики ,тычинки,красивая пуговица, шебби ленты, лента с помпонами, и пуговицы ,перламутр разного размера.


 вот пуговица поближе и с разных строн покажу,чтобы хоть сложилось впечатление-что это и из чего))

 Центральную фотку с одной стороны обрамляют искусно закрученные шебби-ленты,с другой выглядывает краешек бумажки с птичьей клеткой и 
бабочкой-дырокольной вырубкой(впервые применяю этих бабочек в своей работе)

пуговка прикольная ,как элемент корсета на свадебном платье-у меня какие-то такие ассоциации))


 вот такой жемчужной пуговкой завершается полет этих шебби ленточек..А вы заметили ,что они разные-теплая и холодная ,как мужское и женское начало...
Еще один момент,в этом развороте у меня три надписи на вырубках-чипборде -
на первой страничке вверху надпись DREAM ,что означает МЕЧТА ,на второй ,две надписи  BELIEVE -ДОВЕРИЕ ,-вверху над птичьей клеткой и LOVE -ЛЮБОВЬ ,неподалеку от цветочной композиции...
 эти слова здесь безусловно не случайны..))



В общем,друзья мои, -вот такой вот разворот у меня получился. И ,как вы наверно уже догадались,он мне очень нравится,не знаю получилось у меня ШЕББИ или нет,но то ,что я сделала так ,как хотела его и довольна результатом -это точно!!Очень жду ваших комментариев,впечатлений ,а может и критики)))Прошу прощения у Тоси,что не сделала самодельных цветов,но так как я задумала еще один внеочередной шебби-ну или частично шебби разворот,то я уж в нем постараюсь сама цветуёчки сварганить)))В этом развороте просто идеально сели именно эти ,хоть и купленные ,но такие красивые  цветы)))
Девочки,решила с этим разворотом поучавствовать в Тематическом задании №3 с названием "Эмоция в цвете"
о сути:
самое важное и главное
- отразить эмоцию, выбранную вами в таком сильном цветовом решении как есть сама эмоция.
Пусть то будет безудержная страсть в ярко алом или пушисто-мягкая нежность голубам или розовом шебби.
Вообщем отдайтесь воле чувства!
Картинка - вдохновение не обязывает вас использовать краски или палитру. По желанию это тоже не возбраняется.
Постарайтесь донести до нашей дк всю силу того чего испытываете вы!

До новых встречь!!

27 комментариев:

  1. Ой, случайно пробегала, а тут уже и КРАСОТА выложена! Иришик, ты молодечик! Разворот получился просто ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ!Столько интересных деталек,мне очень нравятся фотографии! Такие позитивные, живые! и вы - такие счастливые и красивые!!!!! Твоя художественная Натура "оторвалась" по полной, чувствую, гармония в каждом листочке, каждой веточке...Разворот можно дооолго рассматривать - все так завораживающе красиво! Узнаю примовский чипбордик! Он у меня тоже в заказном свадебном присуствует:) Пуговички -прелесть! И рамочка очень украшает! Основательно, вижу подготовилась))) Что до шебби, то лично мне мазилок акрилом не хватает;) Но и без них, разворот ШИКАРЕН просто! А главное, чувствуется твой собственный стиль...Да к тому же ...чистое шебби сейчас уже мало кто делает))) У тебя наверно, европейский вариант шебби получился, "прилизанный")))) Да фиг с ним! Классно! И точка!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле..мазилок бы больше наставила..Везде-везде прошлась и по цветам,и по ленточкам))) Эт я пояснила! Но и без этого чудный разворот!!!!

      Удалить
    2. Надюш спасибо!!!Но я прям,скрипя сердцем мазала ,только исключительно для легкой небрежности,во все остальное лезть белым акрилом совсем рука не поднялась,так все тонко и цветовые переходы нежные ..вобщем думаю,я пока не очень к шебби готова,надо еще потренироваться)))Спасибо,-фотки и правда где-то даже смешные,все со вспышкой ,поэтому чудовищно темные фоны,но зато в этом светлом царстве-они царят,сразу понятно ,что фото здесь самое главное)))

      Удалить
    3. Во-во! На это смелость нужна))) Да и зачем тебе заакриленный шебби, когда у тебя прекрасный винтаж выходит?!;) Твори с удовольствием в своей стихии! Это ж так...для знакомства только;), со стилями)) Но мне кажется, что и стимпанк у тебя пойдет))), и гранж))

      Удалить
    4. Конечно Надь,я согласна-винтаж -эт мое любимое,мне все близко там и понятно и легко..Но ,раз уж мы решили стили поизучать -и тема вроде подошла,отчего ж не попробовать))Очень надеюсь ,что стимпанк пойдет,уже разыскиваю старые будильники))

      Удалить
  2. У меня тоже пуговки есть. Постаралась напихать, сколько не показалось перебором.
    Иришик, очень красивый разворот. И знаешь, что смешно? Я не знаю: шебби это или нет. Сама сижу, делаю, и не понимаю: шебби у меня или нет ))))))) Во мы поизучали стили!)))))
    Но в любом случае, разворот очень классный!!! Очень красивый и нежный! И бумажечка твоя, ты права, очень хорошо вписала фотки, декор и не выглядит при этом "кованными воротами", а просто красивыми узорами. Да, вкусными узорами!
    А птички на ноже, я вобще сначала подумала что это на торте были птички из крема) Здорово ты эт придумала. Птичка закракелюренная-это очень в стиле шебби! Я и пуговки закракелюрила, чтоб больше похоже было. Ой, так не терпится закончить!!!
    Клетка с птичкой-штамп-это тоже к стилю имеет отношение. Я вот искала подвеску металлическую с клеткой и птичкой,у меня точно есть, но не нашла, а жаль.Я б её белой-то красочкой- и шебби прям однозначно!
    По деталям разбирать нет смысла, потому что их много тут: и ленты, и брадсы, и фишки, и цветочки.
    Скажу одно: Мне очень понравился разворот!!!! Прям очень-очень! Пусть уж специалисты, кто в шебби понимают скажут, он-не он, но то, что он прекрасен отрицать вряд ли кто будет!
    И твоя рука, твой почерк, стиль работы очень чувствуется!
    Если такой красивущий разворот без самодельных цветочков так хорошо смотрится, то и ладно, пусть будет без самодельных.
    Я довольная!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ладно вам! Шебби - не шебби..Красота! И точка!)) Ой, а я вот сейчас с "чисто и просто" разбираюсь..вот где реально -ЗАСАДА! Ни тебе порватостей, ни тонировки любимой, ни обилия украшений...По мне - скука! А "европа" так вообще! В ней один плюс - много фоток впихнуть можно!))))))

      Удалить
    2. Я думаю, что в шебби надо на открытках тренироваться, на АТСках, а мы прям на странички замахнулись! Но самое главное, что красиво!!!!А остальное-не сильно то важно! Тем более, Ирина стихия именно Винтаж, я согласна.

      Удалить
    3. Тосенька,моя дорогая,спасибо,что простила мне не самодельные цветочки,я прям исправлюсь ,все-таки их сделаю))Щас ,пока малыша укладывала думала ,что действительно немного "прилизано" получилось,потрепанности и потертости явно не хватает,но это первый опыт,надеюсь будут еще))Девочки,вы действительно считаете ,что у меня есть собственный стиль?!!Вот это новость для меня,я вообще никак не могу определиться со стилями,просто делаю ,как Бог на душу положил)))конечно в винтажном и этом -шебби развороте попыталась соответствовать,применять детали и приемы ,но у меня главное-это фотки,от них и "пляшу" всегда...Столько полезного,нужного и важного вы мне написали-девочки,спасибо!!Тонюшик-жду с огромным нетерпением твой почти готовый разворот,знаю-он будет великолепен!!Надюша,хоть ты еще и не начинала этот разворот,-тоже жду с интересом преогромнейшим,где-то Валюшик наш потерялась-надеюсь тоже разворот доделывает!)))Ой,девчонки-как же здорово ,что мы вместе что-то такое сотворяем)))

      Удалить
    4. Тось,так может давай ,замутим серию АТС-ок в стиле шебби?потренируемся))Открытки к НГ в шебби интересно-но пока не представляю,а ты?

      Удалить
    5. )))))))))) погоди, дай мне шебби-разворот доделать)))) У меня одна страничка готова, а вторая, прям ни в зуб ногой!!! Уже и так 3 ч. ночи. Пойду всё же посплю чуток и снова за эту вредную страничку.
      А потом и АТСки замутим!

      Удалить
  3. Ира, какой кудряво - кружевной разворот ))очень симпатично получилось и правда все как торт)) бумага самодельная очаровательна, такую даже жалко закрывать ))
    а что ты не использовала раскладушки и подложки под фото? тогда можно было бы больше воздуха вокруг фото оставить. а подложки позволили бы легче в фон вписать, в шебби их используют ))
    а где ты молд взяла? рамочка клевая ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюш!! Молды заказала в замечательном магазинчике арт-студия Про-свет,я писала о них в предыдущем посте,где про бумагу еще подробненько все написала))Не знаю даже почему раскладушки и подложки не сделала,-наверное как-то в голову не пришло-возьму на заметку))и еще -это бы у фона забирало пространство,а -ты права,жаль его было закрывать))Спасибки ,что заходишь и за душевный отзыв))Очень приятно)

      Удалить
    2. так наоборот - раскладушки с подложками сэкономили место бы занимаемое )) и освободили бы фон и декор было бы проще размещать ))

      Удалить
    3. В начале этого альбома я почти в каждом развороте делала либо раскладушки ,подложки ,дверки,наверное ,для разнообразия решила не делать и главным фото оставить))Ну -это первый опыт в этом стиле,может еще попробую на более простых вещах))

      Удалить
    4. они из сарапула ((( не заказывать же два молда )))

      Удалить
  4. ну посылочка быстро пришла,я у них еще именной штамп заказала ,и по мелочи всякой разности-очень обходительные ребята-мне понравились))Ну еще ,на ярмарке мастеров много предложений по молдам,восновном из Москвы-посмотри,может и поближе удастся найти))

    ОтветитьУдалить
  5. Шебби, не шебби, какая разница????? Цель была-изучить!!! Вы изучили))). Согласна, что для настоящего шебби немного не хватает потертостей и рваностей. Я не сильный знаток стилей, но так по теории)))) знаю, что в шебби , как и винтаже приветствуется, потрепаный край, разные заломы и надрывы, но при этом все такое нежно-зефирное, акрила белого побольше. И Но суть ни в этом. Суть в том что разворот очень красивый, один фон чего стоит, ну и композиция хороша, каждая деталька продумана до мелочей. Мне очень нравится, просто очень!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,ну ты как всегда -ободряюще и по существу!!Спасибо дорогая)))Очень приятно ,что тебе понравился мой разворот))Тоже думаю,не совсем шебби получился,но для первого опыта по-моему неплохо))что-то я несамокретичная сегодня))Наплавались в аквапарке с ребятишками,я такая добрая-придобрая и мне все нравится!!

      Удалить
  6. Кстати. а симпле))) Если вам интересно, то в ВСК вышла моя статья о нем, точнее о работе над ошибками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://scrapvrn.blogspot.ru/2012/11/lean-and-simple.html вот ссыль))

      Удалить
    2. И еще...Девочки, возможно я успею сегодня закончить свой свадебный разворот))

      Удалить
    3. Вау!!!Ну мы уж и не надеялись-давай Надюш,безумно интересно!!а за ссылку спасибо,пора начинать изучать углубленно))стимпанк впереди,хотя Тося нам еще не оглашала условия к следующему развороту ,но там на выбор -Стимпанк тлт фристайл...Честно говоря и то и другое хочется...придется опять на два разворота разорваться..)))

      Удалить
  7. Ира, вот это да-а--а-а!!!
    Не, ну я знала, что ты художник, но вот этот разворот - шедевр!!!
    И у тебя, действительно, есть свой стиль.
    Хорош, ну очень хорош!
    Я присоединяюсь ко всем тем длинным постам, что написаны выше)))

    А я не потерялась, думаю вторник-среда и я поделюсь своим.
    Проволочку не найду для цветочков, вот засада)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Валюша!!Ждем твоего шебби-разворотика))Ты -молодец,выполняешь условия,а я вот ,видишь,самодельные свои цветочки так и не решилась вставить в разворот,уж очень они получились...самодельные..

    ОтветитьУдалить
  9. Блистательно.... Нежно.... Сказочно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька спасибо !! Очень рада,что забегаешь в гости!!!Всегда очень жду твоих впечатлений!!

      Удалить