среда, 31 октября 2012 г.

2 разворот в АРТ-ДНЕВНИК ВОСПОМИНАНИЙ для отца!

Здравствуйте дорогие,незабываемые мои !!
Сегодня я со вторым разворотом в АРТ-ДНЕВНИК ВОСПОМИНАНИЙ,который я делаю для своего отца,из его детских фото и старых записей.Делаю его по заданию очень замечательного блога "ЧАЙ С КОРИЦЕЙ" ,в котором уже третью неделю идет совместное задание-проект  «Tea collection. Autumn evenings», в рамках которого будем делать необычную вещь - арт-дневник.
Вот ,скопировала с сайта суть:
Теперь перейдём от названия к сути проекта. Очень хочется, чтоб наши осенние вечера получились по-настоящему творческими, поэтому тема такая широкая. Арт-дневник - что это такое? Это может быть и арт-журнал, и смэшбук, и тревелбук; он может быть посвящен вашему ребенку или любимому, или это будет просто дневник о жизни, о тех моментах , которые её сейчас наполняют, о том, как опадают последние листочки с деревьев, о том, что сегодня приснилось, какие новые сапожки вы купили, какой фильм посмотрели – обо всём. И всё это мы хотим предложить вам оформить в красивый альбомчик / дневник.

В течение 8 недель мы сделаем 7 разворотов и обложку. Каждую неделю, по понедельникам, мы показываем вам свои развороты плюс небольшое описание процесса создания страничек. На каждый разворот будет дано небольшое обязательное условие.
Это не конкурсный проект с гонкой, ТОПами и призами. Но в самом конце, вероятно, один приз всё же будет, может быть, даже рукодельный:)А на этой неделе условие - листья в любом виде (рисунок, гербарий, фото)

Этот разворот у меня называется "Отец и дед",потому как посвящен фото ,на которой мой дед Яков Семенович Слуцкий (папин папа ) и мой прадед Иван Иванович Курзин (дедушка для папы ,отец моей бабушки ,папиной мамы))-

На левой страничке ,она такого же размера ,как и на предыдущем развороте 25х13см, собственно сама старая фотка 1953г.,подписанная моим 12-летним тогда папой,который их сам и сфотографировал))


Надо сказать,что ,к сожалению,это чуть ли не единственная фотография,на которой видно лицо моего деда Якова Семеновича,больше снимков с его лицом не сохранилось,либо есть снимки ,из этого же блокнота с едва различимым лицом,очень мелкие и неразборчивые! Поэтому я решила ,насколько возможно увеличить это фото,распечатала и поместила на правую страничку уже увеличенное фото,с моими дорогими предками))
Получилось не очень качественное фото,но по крайней мере ,можно рассмотреть лица деда и прадеда,которых я никогда не видела..

 За фотографией пристроила рябиновый лист,-неслучайно,т.к. по заданию этой недели в работе нужно было листья использовать ,я тщательно подошла к их отбору,насушила много всяких красивых,но т.к. это дневник воспоминаний моего отца,я исходила из его вкусовых пристрастий-во-первых ,он любит сдерожанные цвета,ярких красок не признает вообще,во-вторых РЯБИНА ,для него символическое дерево,она всегда росла рядом с их домом в детстве и впоследствии ,преобретая дачу он всегда сажал рядом с домом рябинку-это своеобразное дерево ДОМА для него,еще один кусочек детства!! На этой страничке еще несколько примечательных деталей -треснувшие (из-за кракле-акцента) часы ,похожи на отцовские,которые у него хранятся до сих пор,с треснувшим стеклом.. Надпись ТHE SECRET to having it all is KNOWING YOU ALREADY DO означает  СЕКРЕТ имея все это, ЗНАЯ, что ВЫ УЖЕ сделали...
 эмбоссинг золотой пудрой
немного декоративного скотча с почтовыми штемпелями вносит немного цветности в эти сдержанные странички))
 еще эмбоссинг золотом веточка или это травинка
 вот такой объемчик у деталек и поближе треснувшие часы
 Вот левая страничка целиком
 Правая страничка открывает другой формат листов в моем альбоме,он шире немного,по высоте такой же ,как и предыдущие ,19х25,сделан из остатков самодельной бумаги и скрап-бумаги
Эмбоссинг по краю золотой пудрой
Это листик дикого дикоративного винограда,тоже неслучаен-дело в том ,что на беседке ,в которой сидят дед и прадед растет как раз такой дикий виноград-на фото не очень понятно,эт мне папа объяснял когда-то))
печать,прям как настоящая-просто наклейка,она хорошо сочетается по цвету с красно-коричневыми листиками винограда,немного состарила ее золотом..


 Это фото моего прадеда,зимой во дворе,за ним папин брат-Валера..Надпись ОТЕЦ И ДЕД -штамп
 Эмбоссинг Family и MEMORIES ,пудра крупновата,немного неразборчиво вышло..
Этот лист без умысла,просто красивый по цвету,графичный и интересный по фактуре-на нем пушок такой ,как бархатный))
Некоторые детали выделила глосси акцентом и еще в работе использовала настоящие послевоенные марки..

Спасибо всем кто досмотрел и дочитал!!! Буду рада вашим впечатлениям и комментам!!
А это -чудесные цветы,которые мне подарили на ДР,не могла ими с вами не поделиться)))



12 комментариев:

  1. Очень классно, Ириш!!!! Прям просмотрела всё на одном дыхании!!!! Мне так нравится в твоих работах то, что у тебя всё со смыслом, нет ни одной бесполезной детальки. Каждая частичка что-то обозначает, напоминает или очень памятна и дорогА! Мне оооооочень нравится твой арт-дневник для папы и я думаю, что он прям ОЦЕНИТ все твои старания и то, как трепетно ты пытаешься сохранить ЕГО воспоминания!!!! Меня это очень трогает! Думаю, что его это тронет за душу тоже! Лист рябины-не просто так, потому что по заданию надо, а потому что на протяжении всей жизни рядом с домом, где бы ни жил папа-росла рябинка!!!!
    Очень понравилось, что деда папы увеличила, чтобы обязательно видно было, потому что это ЕДИНСТВЕННАЯ его фотка, где видно его лицо! Это ведь очень важно!
    Ну ты молодец!!!! Это редкий дар, мне кажется, уметь вот так всё в кучку собрать, но не просто для декора, а чтобы всё о чём-то рассказывало!!!!
    Я в восторге!!! Жду разворот с музыкой! Скоро?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тонюшка-как же ты здорово все понимаешь,тонко чувствуешь,умеешь поддержать и вдохновить добрым словом!!!Да,действительно-это попытка сохранить драгоценные воспоминания,кусочки детства,времени того ,послевоенного...я рада,что ты ценишь ,то ,что я делаю...фото единственное не деда,наверно непонятно написала ,а отца!!фото деда потом еще будет на фотках,а вот лицо его папы встречается только в размытом виде и малюсеньком формате,поэтому ,что смогла-выжала из фото...разворот с музыкой еще не сложился до конца-пока думаю..я обязательно напишу,как выкладывать буду ,мои мысли все о шебби-развороте,когда ж я за него сяду-завтра намылилась по врачам,пока малыш в саду..ну посмотрим..Спасибо тебе,дорогая моя,что заходишь,пишешь столько приятных ,радостных слов-мне это очень важно))

      Удалить
    2. Да эт не ты непонятно написала, эт я наверно запуталась в папах пап и в дедушках-прадедушках.
      Я тоже о шебби думаю... Фотки вот рассматриваю свои свадебные. Я очень хотела танец-то наш в шебби сделать. Пожалуйста пришло время шебби, а у меня вобще ни одной мысли! ладно, завтра попробую путём прикладывания попробовать.

      Удалить
    3. да,фото-материал у на у всех подистощился,хотя у меня еще много,но хочется только классные фотки заскрапить,а не все подряд))а я бумагу сделала,а теперь в другом цвете вижу разворот...вот такая незадача))ладно-все у нас получится,подруга,-не переживай!!страшновато конечно,но мы ж сами решили попробовать стили))

      Удалить
    4. ))))))))))))))))Уже чёто я не рада)))) Но всё равно интересно!!! Прям рогом землю рыть хочется, но понять и сделать!!!!

      Удалить
    5. Ну значит все получится!:-)

      Удалить
  2. Это точно, все смыслом, все детали в тему, и наталкивают на мысли и размышления! Очень здорово и на этот раз получилось! А надписи под фото-эта раритет, или ты уже сейчас сама бумагу старила и подписывала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Танюша,надписи сделаны папиной 12-летней рукой,это его блокнотик с первыми фотками,которые он бережно подписывал,но блокнотик стал весь разваливаться,сшит просто нитками,бумага тонюсенькая,фотки стали рваться,вот я и решила его заскрапить,надеюсь он оценит мою идею))

      Удалить
  3. Ира, очень здорово! все такое домашнее, уютное, как старый бабушкин дом. очень меня маленькая фото с прадедом и братом Валерой тронула, такая она беззащитная и при этом сильная. детальки вписываются в фотографии как родные )) очень хорошо что ты стала участвовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Надюш!Радостно твое внимание и участие в моем дневнике воспоминаний)))Действительно-уникальная фотография,практически как и все фото из старого папиного блокнота,-все таки в старых черно-белых фотках есть своя мистика! особая притягательность ,-неважное там обобщается ,а важное выступает вперед и зеркальный объектив или нет уже неважно)) Эти фото "дышат" тем временем,некоторые фото 1946-1948 года-с у ма сойти ,сколько уже прошло времени-целая эпоха!!!Эти люди не знали интернета,сотовых телефонов и даже магнитофоны кассетные появились гораздо позже..Это история,к которой трепетно прикасаться,я стараюсь делать этот альбомчик в духе того времени ,но для современных людей!!Спасибо,я и сама очень рада ,что учавствую в вашем проекте,и заодно делаю подарок для папули,хоть в этом году не буду ломать голову над подарком))

      Удалить
  4. Очень интересно. Кстати, в линках ссылка на весь Ваш блог. Я спускалась вниз, что бы найти разворот с листьями, тоже участвую в проекте) Проверьте пожалуйста)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света)я впервые учавствую в проекте,с работой линки плохо знакома,но вроде пошагово все делала и выделяла именно это сообщение...что ж теперь делать?как исправить положение-может подскажите?Заново надо добавляться?

      Удалить