вторник, 10 апреля 2012 г.

Миник для подруги-ОБЛОЖКА и ПЕРВЫЙ РАЗВОРОТ!

Доброго времени суток!
Говорю так ,потому что общаюсь с людьми в разных часовых поясах-у кого-то ночь,у кого-то вечер только начинается,а я со своим долгостроем пришла-творю потихоньку уже месяца два,когда малой сынуля позволяет и основная работа не захватит все мое творческое внимание)))На самом деле-этот миник -это первая моя работа в скрапе,вдохновилась я на нее после просмотра и прочтения множества сайтов и блогов и страничек разных и совершенно уникальных мастериц,вышел он (практически закончен) не определить в каком стиле-скорее объединенный общей тематикой,дело в том ,что творю я его к ДР моей самой близкой и бесконечно любимой подруги Анастасии,которая живет далеко от меня аж в самой столице Сибири-Новосибирске,но души наши неразделимы, вот уже 15 лет мы дружим,и альбомчик этот и совместных событиях и о духовных поисках,о путешествиях и развитии,о том какими мы были,какими стали и куда идем..Бесконечно личный и в то же время ,я уверена ,-эти чувства знакомы каждому))) альбом о близком человеке,о друге,которого знаешь,как себя и не устаешь познавать...Вобщем ,сами понимаете-задача непростая,всю глубину передать в минике,но ,надеюсь мне многое удалось,по крайней мере пока-этот альбом мне самой нравится))Начнем,благословясь!
  А начну я с обложки-потому что к этому моменту мой первый альбом уже готов,осталось только его показать)))
Это лицевая сторона обложки:
 У меня нет швейной машинки,поэтому из всего множества вариантов выбрала такой вот бумажный)





 Здесь видно ,что под клеточкой головка нарисованной птички-это обнадеживает))
 Рамочку я изготовила сама ,по собственному шаблону,вырезала из пивного картона ,покрыла белой акриловой и золотой краской и сверху-кракле акцент-вот такой самодельный чипборд))




Сахарные ягодки ,клетка и кракелюры))
Ну что ж пора открыть альбомчик-вот первый разворот :

 Это первая страница-форзац обложки,сделана из довольно активной скрап-бумаги,так что решила ее не портить детальным излишеством и сделала только две потайных дверки с фото и кармашек для тэга
 все углы и сгибы затонировала Distress чернилками-мне это так понравилось ,что продолжила этот прием во всем альбомчике,что несомненно добавило винтажности)) Прием слюфтила у мастерицы http://scrap-info.ru/myarticles/article_storyid_539.html
                                                                                       вот и сами дверки 
 Это я предвижу выражение лица моей подруги,когда она раскоет этот альбомчик-эх,жаль сама не увижу-высылаю подарунок по почте)))
 Это вторая дверка-в ней моя фоточка,кстати памятная ,подруга меня и фотала в одном из наших путешествий)))

тэг этой странички))Честно говоря не совсем я еще поняла назначения этих штучек,поэтому использую просто как мобильные странички,которые украшаю фотками и текстом.
  так собственно и выглядит первый разворот-да,страницы в моем минике имеют разную высоту-так сложилось,хотела изначально 15х15 делать,но потом поняла,что размаху не хватает и ввела страницы высотой 20х15-так что вот такой он,разношерстный,но вцелом смотрится гармонично-как будто так и задумывался))Удивительно,как из случайностей может получиться правило))
"Здравствуй сестра!"-потому что -это наша любимая песня у Б.Г. ,ну и мы уже давно ,как сестренки)) 
 Текст на тэге из песен Б.Гребенщикова:
Если б мир был мудрее на тысячу лет,
Он не смог бы тебя прочесть -
Но мне всё равно, я люблю тебя
В точности такой, как ты есть.
Обратная сторона тэга:
И когда мы пpиходим, мы смотpим на небо
Мы смотpим на небо, мы смотpим в него так долго
Может быть, эта каpтина, иллюзия или каpтина
Но может быть, это пpавда, и, скоpее всего, это пpавда

Сестpа, дык, елы-палы
Здpавствуй, сестpа
Hам не так уж долго
Осталось быть здесь вместе
Здpавствуй, сестpа
Вот такой вот первый разворот!

4 комментария:

  1. Иришенькаааааааааааааа!!!!!!! Ты молодец то какая!!!!!!!!!!!!! Всё-всё всё просто потрясающе!!!! Даже не скажешь, что вот ЭТО-первая работа!!!!!!!!! Ирааааааа!!! Ты талантище!!!!Обложка супер!!! Просто великолепно!!!!Во-первых, видно, что сделано всё с ЛЮБОВЬЮ!!!Думаю Настя будет в восторге бешеном!!!Во-вторых, ты без машинки сделала очень интересную, уникальную,очень красивую обложку. Я не могу наглядеться!!!Эти оборванные края бумажки-мой самый любимый приём!!!! Ириш, у меня просто слов не хватает, чтобы выразить свой восторг!!!Рамочка!!! Просто супер, если можно так по-современному выразиться о винтажной Вещице!!! Думаю это твой стиль. Ты прям сразу его прочуствовала, и тебе всё просто великолепно удалось!!!!Блиииин, Иришкаааа!!!! Ну я просто в восторге!!!Ну всё ты делаешь правильно!!! Не перегружаешь украшалками там, где это не нужно, бумажку подобрала очень грамотно и чутко(если так можно выразиться), назначение тегов ты тоже правильно определила. Они могут быть и мобильными страничками и украшениями и журналингом, и всё это у тебя присутствует!!! Дверочки-супер!!! Иришкааа!!!! Ты сто раз молодец!!! Очень жду новых работ!!!! Я прям тащууууууууууусь!!! Ну а если ты приобретёшь ещё и машинку швейную, я тогда даже боюсь за себя! Думаю, что каждый раз буду валяться перед монитором в обмороке, от удивительной, сногсшибательной, потрясающей красоты!!! Я рада, что ты занялась скрапом!!! Радуй и дальше свою подружку Тоню своими восхитительными шедеврами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И название бложика поменяла!!! Супер!!! И дизайн отличный!!! Ничто не отвлекает от просмотра шедевров!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тонюш,спасибо тебе за такие теплые и ободряющие слова!!Прям руки зазудели ,захотелось бежать и соскрапить еще что- нибудь с такими одобрительными отзывами и творить в радость)))Да ,дизайн мне тож этот больше понравился-зелененький немножко наивный был,плосковатый-этот в самый раз,рада ,что тебе тоже понравился))сегодня выложу дальше мои странички-очень много нафотала))Держись Тонечка!!;)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооох!!! Да я ж ведь только рада!!!

    ОтветитьУдалить